Статусная система лояльности
Задача
  1. Разработать личный кабинет с бонусной системой
  2. Начислять бонусы с каждой покупки
  3. Дать возможность списывать не более 30% бонусов от стоимости всей покупки
  4. Выводить историю заказов
  5. Выводить историю начисления и списания бонусов
  6. Присваивать статусы для покупателя в зависимости от общей суммы покупок
  7. Менять кэшбэк в зависимости от статуса покупателя
Что сделано
  1. Создана база данных
  2. Личный кабинет, а также страницы регистрации и авторизации
  3. Настроена интеграция для отображения данных в личном кабинете
  4. Данные клиента
  5. История покупок
  6. История начисления/списания бонусов
  7. Настроен сценарий покупки и начисления/списания бонусов
  8. Статус покупателя
Страница личного кабинета
Карточка клиента

Отображение имени, телефона. Редактирование профиля

Размер кэшбэка и общей суммы покупок. Условия начисления бонусов: 1% - при сумме покупок до 25 000₽, 5% - до 50 000₽, 10% - до 150 000₽ и 15% - от 150 000₽.

Количество накопленных бонусов и сколько осталось до следующего уровня

Статус покупателя — Standart, Silver, Gold, Platinum

Кнопки смены пароля, редактирования профиля, выхода из личного кабинета
Еще один вариант обложки
История заказов и история списания и начисления бонусов

В каждом товаре прописан размер, характеристики и количество
Корзина

Бонусы можно списать, но не более 30% от суммы покупки
Страницы авторизации, регистрации, сброса пароля
Заказчик
Интернет-магазин современной одежды бренда Neto
Результат
Таким образом был создан удобный и функциональный личный кабинет, благодаря которому увеличивается количество повторных покупок, повышается лояльность к бренду
Давайте сотрудничать
Готовы воплотить свою идею в жизнь? Свяжитесь со мной, чтобы обсудить, как мы можем вместе достичь ваших целей

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Made on
Tilda